Основы XML
Язык HTML предоставляет фиксированный набор элементов, которые вы можете использовать для размещения компонентов на типовой Web-странице. Примерами таких элементов являются заголовки, абзацы, списки, таблицы, изображения и связи. Например, HTML отлично подходит для создания личной домашней страницы.
Предназначение XML
Создание XML-документа
Составные части корректно сформированного XML-документа
Добавление комментариев
Основной критерий для валидного документа
Определения и классификация примитивов
Основные этапы при использовании таблицы каскадных стилей
Проверка на наличие ошибок XML
Связывание XML-документа с HTML-страницей
Основы использования XSL-таблиц стилей
Язык XML - практическое введение
Название файла XML не обязательно должно иметь расширение .xml. Более того, документ XML даже не всегда может быть файлом. Он может представлять собой запись базы данных, часть файла, транзитный поток байтов в памяти, который даже не записывается на диск, или комбинацию нескольких различных файлов. Но многие документы XML все же хранятся на дисках или других носителях. В таком случае необходимо иметь возможность быстро их различать. В статье представлены наиболее распространенные расширения файлов и типы электронной корреспонденции (MIME media types), используемые в документах XML.
Трехбуквенные расширения используются для идентификации типов файлов как минимум с конца 1960-х годов. Некоторые операционные системы используют четыре, две или даже одну букву вместо трех, но общая конструкция не меняется: имя файла - точка - расширение. При перемещении файлов между гетерогенными системами имя и расширение часто оказываются единственными метаданными, которые остаются с ними.
Если документы XML хранятся в виде файлов, то лучше использовать стандартные расширения. Это существенно облегчает поиск, распознавание и обработку файлов XML.
Пример XML-документа
Определение элемента
Язык XML
Данный документ был рассмотрен членами W3C и другими заинтересованными сторонами и утвержден Директором в качестве W3C. Данный документ является окончательным и может быть использован для ссылок и цитирования в других материалах в качестве нормативного документа. Участие организации W3C в разработке данной Рекомендации заключается в привлечении внимания к представленной спецификации и содействии ее широкому распространению. Результатом этой деятельности является повышение функциональности и универсальности Сети.
Продолжение
Раздел - Пакет Excel
Еще один необходимый инструмент в арсенале любого уважающего себя буржуя. Это вам не калькулятор какой-нибудь. Тут возможностей по всякого рода вычислениям не на одну книгу хватит. Умеет считать практически все, что придумало прогрессивное человечество. При определенном умении в нем можно вести полноценную бухгалтерию, вплоть до отчетов в налоговую.
Гармонический волновой анализ
Гармонический волновой анализ представляет собой абсолютно новое направление в области волнового анализа финансовых рынков. Сочетая в себе традиционные
подходы, используемые многими трейдерами в торговле, теория «ГВТ», тем не менее, является новаторским направлением в техническом анализе. Разработанный
и апробированный в течение нескольких лет, гармонический анализ стал настоящим «know how» в сфере анализа и прогнозирования финансовых рынков. По сути дела,
эта методика представляет собой уникальный труд, сочетающий научный подход с практическим опытом семилетней торговли на финансовых рынках. Будучи
ответвлением традиционного волнового анализа Эллиотта, гармонический волновой трейдинг воплотил в себя все лучшее, что создано трейдерами за последние
несколько лет биржевой торговли. Базируясь на идеях фрактальности рынков, теория «ГВТ» позволила систематизировать основные волновые модели, выделив среди
них, наиболее частые сочетания импульсивных и коррекционных формаций. Так появились гармонические циклы.
Гармонический волновой трейдинг
Импульсивные гармонические модели
Коррекционные гармонические модели
Гармонические циклы
Практические примеры определения циклов
Сочетание волн и фигур
Автоматизация приложений Microsoft Office в примерах
Автоматизация - это одна из возможностей, предоставляемых технологией Microsoft COM (Component Object Model). Не вдаваясь в подробности реализации этой технологии, заметим, что она используется приложениями (называемыми COM-серверами) для предоставления доступа к их объектам, а также к свойствам и методам этих объектов другим приложениям (называемым COM-клиентами), каковыми могут быть и средства разработки. Например, текстовый процессор, будучи COM-сервером, может предоставлять другим приложениям доступ к документу, абзацу, закладке с помощью соответствующих объектов. Для именования (и опознания) COM-серверов обычно используются специальные строковые обозначения - программные идентификаторы (Programmatic Identifier, ProgID). Они нужны для того, чтобы операционная система могла с помощью этих идентификаторов определить, в каком именно каталоге (или на каком компьютере локальной сети, если используется тот или иной способ удаленного доступа к серверу) расположен исполняемый файл сервера автоматизации, и запустить его на выполнение. О том, какие именно программные идентификаторы применяются для того или иного приложения Microsoft Office, будет сказано в разделах, посвященных этим приложениям.
VBA и средства разработки контроллеров
Абсолютный музыкальный слух
Абсолютным слухом называют способность узнавать и определять, используя названия нот, отдельные звуки, не сравнивая их с другими, известными.
Умение узнавать музыкальные звуки, по-видимому, с давних пор привлекало музыкантов. Одним из свидетельств этому является, например, рекомендация Аристида Квинтилиана (I в. н. э.) для узнавания высоты звука пользоваться сравнением положения гортани при пении этого звука с положением ее при пении самого низкого звука голоса.
Но абсолютный слух, в современном его понимании, у музыкантов прошлого не обнаруживался. Еще не были установлены нормативы камертонной настройки музыкальных инструментов, названия нот не были закреплены за определенными высотами звуков. «Тем специфическим функциям абсолютного слуха, которые проявляются у современного музыканта в его деятельности, невозможно было найти применения. <…> Абсолютный слух исключался, относительный был господствующим», - отмечал Е. В. Назайкинский.
Собственно история абсолютного слуха начинается с XVII в. с введения 12-ступенного равномерно-темперированного музыкального строя и фиксированного эталона музыкальной высоты. Первое свидетельство способности узнавать музыкальные звуки, то есть обладания абсолютным слухом, установлено в отношении В. А. Моцарта в середине XVIII в. В объявлении о его концерте говорилось: «Кроме того, он будет самым точным образом узнавать издали, по отдельности и в аккордах все звуки, которые только можно воспроизвести на фортепиано или на любых других инструментах: колоколах, стеклянных сосудах, часах и т. д.». Понятия «абсолютный слух» еще не существовало. Слух В. А. Моцарта называли «превосходным», «идеальным», «феноменальным», «истинным».
Образцы музыкальных форм от григорианского хорала до Баха
Руководство пользователя программы Announcement System Management
Архитектура MP3-плееров
Разгон Sound Blaster'а
Мультимедиа на вашей страничке
Озвучивание страниц
Американская гармоника
Microsoft FoxPro. Краткое руководство по управлению для Windows
Данное руководство ставит своей целью с наименьшими затратами времени познакомить Вас с основными возможностями FoxPro для Windows версии 2.5. Это отнюдь не полное описание и содержит лишь ключевые моменты работы с базами данных. Данное руководство рассчитано на пользователей, которые впервые столкнулись с FoxPro и не знают с какой стороны к нему подступиться. Здесь они найдут описание основных правил просмотра, создания и редактирования баз данных.
Открытие и просмотр таблицы.
Введение и постановка задачи
Четвертый Borland C++ и его окружение
Настоящий "мгновенный" курс C++ в сжатой и всеобъемлющей форме представляет программирование на С++, прежде всего, для программистов, владеющих основами традиционного Си, и дает возможность совершить быстрый переход к С++.
При отсутствии опыта работы с Cи и С++, возможно, по-началу, могут показаться трудными новые концепции, обсуждаемые здесь, но разбор (и эксперименты) с примерами помогут прояснить картину. Прежде, чем начать работу, окружите себя уже имеющимися у Вас учебными пособиями и руководствами по С++. Возможно одно из них пригодится для более детального изучения С++.
Несмотря на то, что каждая тема с помощью примеров и подробных разъяснений раскрывает основные идеи языка, для желающих стать настоящими хакерами рекомендуется дополнительно проработать книги Страуструпа.
Азы С++
Цветовое выделение синтаксиса
Файлы описания проектов
Шаблон TICVectorIteratorImp (vectimp.h)
Запуск и приостановка обновления экрана
Справочная информация по программированию
Файлы описания проектов
Прерывание выполнения программы
Макрокоманды сообщений Windows
Управляющие объекты Visual Basic
Класс TGauge (gauge.h)
Элементы данных
Подготовка программ для отладки
Реквизиты и объекты окон реквизита
Шаблон TMIDequeAsDoubleListIterator
Сообщения ввода
Управляющие сообщения
Средства разработки приложений
Sybase Central - графическое средство управления для продуктов Sybase. Он реализует стратегию Sybase управления всеми серверами и ПО промежуточного уровня предприятия с единственной консоли. Sybase Central работает в операционной среде Microsoft Windows 95 и Microsoft NT. Он поддерживает соединения и обеспечивает управление продуктами Sybase на любой платформе, на которой поддерживается работа с продуктами Sybase.
Sybase Central для Adaptive Server Enterprise(известного как Adaptive Server Enterprise Plug-in) входит в пакет with Adaptive Server Enterprise (ASE) версия 11.5 и может быть устанавлен с любого CD из поставки ASE . (Для платформы HP-UX настольные приложения находятся на отдельном CD.)
Используя Sybase Central и ASE Plug-in, администраторы систем и баз данных могут с единственной консоли полностью устанавливать и контролировать в сети Adaptive Server Enterprise версии 11.5 и SQL Server 11.0.x независимо от платформ, на которых они работают.
Связка ActiveX - Internet Explorer
Вычисление пересечения языковых пар
Концептуальная модель сервера
Написание DLL
Составление сценариев и их использование
Обзор методов оптимизации кода
Access
Модуль AcedMemory
Класс AcedBinary
Сущность аспектно-ориентированного программирования
BlueJ: учебная оболочка или полноценная среда разработки?
Создание и открытие хранилищ
Повседневное использование
Взаимодействие Microsoft Excel с приложениями .NET
Описание протокола DDE
Отличия языков C и Fortran
О некоторых задачах анализа и трансформации программ
Средства разработки параллельных приложений в среде Java
Такие разные инсталляторы
Динамическая поддержка расширений процессора в кросс-системе
Спецификации типов примера
Создание и тестирование многопоточной программы
Аутентификация и авторизация пользователей
Инсталляция by NSIS
Обмен опытом
Операционная система PalmOS для программиста
Реализация раннего выполнения на Intel Itanium
Очерк по поводу создания PDF-файлов
Работа с таблицами PFSGrid
Лекция из курса Основы программирования на языке Пролог
Специализированные языки
Анализ существующих математических моделей
Публикация растровых карт
Работая с IBM Rational XDE DeveloperPlus .NET
Документация на основе RTF-шаблона
Базовые принципы языка Scheme
Распределенные компьютерные системы из «реальной жизни»
Синхронная модель команды "шаг"
Автоматизированное тестирование при разработке ПО
Публикация векторных карт
Память на цилиндрических магнитных доменах
Основы языка Visual FoxPro
Если Вы уже имели какой-то опыт в программировании, Вам не нужно особенно объяснять что такое типы данных и с чем их едят. Если же Вы понятия не имеете о данных и об их типах, внимательно прочитайте этот раздел. Здесь же мы рассмотрим основные особенности типов данных в VFP.
Первое, что отличает VFP от других языков программирования, это то, что в VFP все переменные динамические с неявным объявлением типа. То есть, Вы всегда можете создать переменную, некоторое время ее использовать и потом удалить. При создании переменная всегда имеет тип logical со значением false и тип ее фиксируется (определяется) при первом присваивании переменной какого-либо значения. То есть, при первом присваивании переменная меняет свой тип на тип присваиваемых ей данных. Изменить свой тип переменная может только один раз, при первом присваивании.
Венгерская нотация
Язык программирования C++. Вводный курс
В этой главе представлены основные элементы языка: встроенные типы данных, определения именованных объектов, выражений и операторов, определение и использование именованных функций. Мы посмотрим на минимальную законченную С++ программу, вкратце коснемся процесса компиляции этой программы, узнаем, что такое препроцессор, и бросим самый первый взгляд на поддержку ввода и вывода. Мы увидим также ряд простых, но законченных С++ программ.
Начинаем
Простые и составные инструкции
Глобальные объекты и функции
Раскрутка стека
Список инициализации членов
Доступ к членам базового класса
Строковый ввод
Разрешение перегрузки при конкретизации
Типы классов
Flash анимация
Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе (в частности, на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, и на компьютерах IBM с ОС Windows). И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.
Переносимость и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений обусловили быстрый рост популярности формата SWF среди Web-дизайнеров. Поэтому почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных броузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator. А это, в свою очередь, способствовало еще более широкому распространению SWF на просторах Всемирной Паутины. В результате разработчики этих броузеров объявили о намерении включить поддержку SWF непосредственно в ядро своих продуктов. Поддержали подобный подход и другие ведущие производители программного обеспечения (в частности, фирма Adobe).
И все-таки повторим еще раз: вряд ли формат SWF завоевал бы так много поклонников, если бы Macromedia не сопроводила его достаточно простыми и удобными инструментами. Необходимо отметить, что в настоящее время существует целый набор таких инструментов.
Одни из них ориентированы на создание мультимедийных презентаций (Macromedia Director Shockwave Studio), другие предназначены для подготовки графических изображений (Macromedia FreeHand и Macromedia Fireworks), третьи обеспечивают создание интерактивных обучающих курсов (Macromedia Authorware и Macromedia CourseBuilder). Однако среди разработчиков Web-публикаций наибольшей популярностью пользуется Macromedia Flash, поскольку именно этот продукт позволяет создавать законченные Web-страницы, которые способны обеспечить популярность любому сайту.
Новые возможности Flash
Введение в технологию Flash
Основы работы с Flash MX
Работа с отдельными объектами
Рисование
Работа с цветом
Работа с текстом
Анимация
Слои
Создание и редактирование символов
Создание интерактивных фильмов
Публикация фильма
Монтаж сети, установка программного обеспечения
Локальные сети персональных компьютеров появились в нашей стране относительно недавно и быстро завоевали популярность. Оказалось, что объединение компьютеров в единую сеть дает большие возможности, несравнимые с простой передачей файлов из одного компьютера в другой.
Кроме передачи файлов локальные сети позволяют организовать совместное использование дорогостоящей аппаратуры, а также распределенную обработку данных на нескольких компьютерах. Это дает значительную экономию денежных средств. Например, если в комнате работают десять человек на десяти персональных компьютерах, вовсе не обязательно покупать десять лазерных принтеров для каждого компьютера. Можно купить один. Средства локальной сети предоставят доступ к нему со стороны любого компьютера.
Другой дорогостоящий ресурс вычислительных систем - дисковая память. В локальной сети вы сможете организовать коллективный доступ к дискам одного или нескольких компьютеров. На диске практически каждого компьютера установлены утилиты MS-DOS или операционная система Windows, какой-нибудь текстовый процессор, утилиты Нортона, справочные базы данных и т. п. Вам незачем хранить все эти программы на всех дисках всех компьютеров, подключенных к сети. Вместо этого можно организовать совместное использование одной копии этих программных средств, расположенной только на одном компьютере. Диски остальных компьютеров при этом можно освободить для решения задач, специфических для пользователей этих компьютеров.
Аппаратура Ethernet
Количество и расположение рабочих станций
Сервер печати и очереди печати
Microsoft Windows 3.1
Монтаж сетей для чайников
Построение сетей. Базовый уровень подготовки
Съемка натюрмортов, произведений искусства
Фотографирование произведений искусства актуально при организации аукционов, создании библиотеки фотографий и т.д. Если вам нравится управлять освещением, подбирать расположение объектов и задних планов при съемке произведений искусства, обязательно ознакомьтесь с приемом 38, чтобы узнать, как правильно фотографировать предметы, стоящие на столе. Если вы готовите фотографии лотов для Internt-аукционов (например, eBay), очень полезным окажется материал приема 39. Познакомившись с приемом 40, вы получите немало рекомендаций по съемке "плоских" произведений искусства. Прием 41 по достоинству оценят те читатели, которые хотят научиться фотографировать старые автомобили.
Съемка при использовании света от свечи
Фотографирование цветов при использовании кольцевой вспышки для макросъемки
Фотографирование детей
Фотография - статьи
Windows
Сейчас Microsoft поставляет операционные системы Windows с тремя ядрами. Каждое ядро оптимизировано под свои виды вычислительных задач. Microsoft пытается переманить разработчиков программного обеспечения на Windows-платформы, утверждая, что интерфейс прикладного программирования (application programming interface, APT) у каждой из них одинаков. Это означает лишь то, что, научившись писать Windows-приложения для одного ядра, Вы поймете, как сделать то же самое для остальных.
Поскольку я объясняю, как писать Windows-приложения на основе Windows API, то теоретически все, о чем Вы узнаете из моей книги, применимо ко всем трем ядрам. На самом деле они сильно отличаются друг от друга, и поэтому одни и те же функции соответствующих операционных систем реализованы по-разному. Скажем так: базовые концепции одинаковы, но детали могут различаться.
Начнем с того, что представляют собой эти три ядра Windows.
Введение
Наборы символов
Что такое объект ядра
Ваше первое Windows-приложение
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании
В каких случаях потоки создаются
Приостановка и возобновление потоков
Атомарный доступ: семейство Inferlockect-функций
Wait-функции
Реализация критической секции: объект-оптекс
Сценарий 1: асинхронный вызов функций
Работа с волокнами
Виртуальное адресное пространство процесса
Системная информация
Резервирование региона в адресном пространстве
Стек потока в Windows 98
Проецирование в память EXE- и DLL-файлов
Стандартная куча процесса
DLL и адресное пространство процесса
Явная загрузка DLL и связывание идентификаторов
Динамическая локальная память потока
Пример внедрения DLL
Примеры использования обработчиков завершения
Примеры использования фильтров и обработчиков исключений
Отладка по запросу
Очередь сообщений потока
Поток необработанного ввода